Top.Mail.Ru

Коко Шанель говорила «Роскошь должна быть удобной.

В противном случае это не роскошь»

Коко Шанель говорила «Роскошь должна быть удобной.

В противном случае это не роскошь»

Бренд Her Elegance запускался, когда я — его основательница, еще работала в крупной международной корпорации и проводила по много недель в длительных командировках. Я спала исключительно в одежде своего бренда, наслаждаясь его дизайном и параллельно проводя стресс-тестирование на отельных стирках. Командировки уже давно закончились, но комплект из маленького черного платья и шелковой пижамы продолжает украшать меня перед сном.

Элегантный дизайн, комфорт и утонченность

Следуя философии Коко Шанель об удобстве роскоши, и принимая во внимание, что нашу собственную философию о том, что утонченные вещи должны быть не менее практичны, мы уделяли особое внимание качеству шелковых кружев, прочности швов, и, самое главное, долговечности материала.

Перед выпуском изделий, мы проводили ряд стресс-тестирований изделий, чтобы убедиться, что текстура, сияние и гладкость шелка будут сохраняться даже при стирке и глажке изделий в достаточно жестких для шелка условиях, в т.ч. при многократных стирках.

Благодаря классу 6А шелка, а также тому, что мы используем плотность шелка 22 momme, мы добились сочетания практичности и утонченности изделий.

Тем не менее, мы рекомендуем следовать инструкции по уходу за изделиями из шелка, доступную внутри каждой карточки товара.